StyleBender
@StyleBender
Программирую

Каким знаниями должен обладать разработчик blockchain?

Всем привет. Подошел важный момент смены рабочего места и хотелось бы узнать мнение компетентных людей по своему вопросу.
Буду честен - я совершенно не разбираюсь в промышленной разработке блокчена. Все ограничивается знаниями а ля "как он работает", "как писать контракты на ethereum" и прочие вещи с первой страницы гугла. Однако идеи, заложенные в базу, всегда нравились, и именно поэтому я решил попробовать свои силы в этой области (ну почему бы и нет?). Однако, чтобы все лучше взвесить, хотелось бы задать ряд вопросов:
1) Какими знаниями должен обладать разработчик блокчейна? И нет, я не про математику - это всем понятно. Я про инструменты: язык? базы данных? git? docker? вот это вот все
2) А насколько вообще реально найти работу в москве по этому направлению? из увиденного на hh я нашел не так много вакансий и у них, прямо скажем, неплохие требования. (После требований о наличие призового места на очередной международной олимпиаде по математике, немного обомлел)
3) Насколько разработка различается от классической разработки ПО? (тут стоит отметить, что интересно послушать как про RnD направление, так и про разработку "вокруг" блокчейна (ну или что там еще бывает - я слышал что писать транзакции вообще отдельная тема, но хз))
Наверное стоит немного рассказать про бэкграунд: закончил вуз вот почти вчера по направлению Робототехника, так что с математикой неплохо (однако не было криптографии и алгоритмов, но это, понятное дело, надо поднимать). Работал разрабом на Си два года, полтора года на С#.
Буду благодарен адекватным ответам) Если Вы не хотите отвечать именно на вопросы, но у Вас есть свое мнение на этот счет (пусть и негативное) - велком) всему буду рад
  • Вопрос задан
  • 451 просмотр
Решения вопроса 1
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
если
как писать контракты на ethereum

у вас не копипаст с SO - Вы уже много знаете