Как сделать ограничение на передвижение объекту?

делая игру (2D) столкнулся с проблемой , что персонаж выходит за камеру . Хочу сделать так чтобы он не мог выходить за пределы , но ни знаю как это сделать :( . вот скрипт (Персонаж передвигается с помашу свайпа )

float Max = 3.51f;
float Min = -3.51f;
public float position ;
public GameObject player;
  

public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
    Vector2 delta = eventData.delta; // пк управление
   // Vector2 delta = Input.GetTouch(0).deltaPosition; --- телефон управление
    if (Mathf.Abs(delta.y) > Mathf.Abs(delta.x))
    {
        
        if (delta.x > 0) player.transform.Translate(0 , 3.50f , 0 ) ;

        else player.transform.Translate(0, -3.50f, 0 );
    }
   
}

public void OnDrag(PointerEventData eventData)
{
    
}
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@sulim000333
Коллайдеры не вариант?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы