@jotrib

В каком редакторе легче делать 3д модели для печати?

В каком редакторе легче делать сложные 3д модели для 3д печати(SLA)?
Хочу научиться делать сложные высокоточные и полигнальные 3д модели на вроде персонажей, зубчатых колес, деталей для протезов и т.д.
Или какой редактор посоветуете?
Сам склоняюсь к blender, потому что на нем как я понимаю можно относительно легко сделать любую модельку и даже запрограммировать на питоне авто генерацию если изменятся параметры например количество зубцов на шестерне. Плюс на нем уже пробовал сделать модельку шестерни, но относительно недавно изменился интерфейс а я не знаю блендер так хорошо чтоб заново разобраться(то есть не знаю никак). Забыл сказать что персонажей хочу делать рельефных полигонами а не за счет текстур.
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
DanceM
@DanceM Куратор тега 3D
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Для точного hard surface и параметрического моделирования вам нужна CAD система. И лучше всего для этого использовать Autodesk Fusion 360. Он простой в освоении, мощный и главное бесплатный для хоббистов.

Блендер это только для органики, персонажи и т.п.
Ответ написан
@AiR_WiZArD
Стоит определиться что именно вам надо. Модели делятся на технические, где важна геометрия и размеры (шестерни, корпуса, любая механика), и художественные (скульптуры и тд). ПО, способного одновременно в оба направления не существует. Для первого есть Autodesk Inventor, Fusion360, solidworks, компас 3д. В художественных моделях много не подскажу, но есть autodesk 3d max и blender.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы