@Arten00

Какие 3d редакторы сейчас актуальны в геймдеве?

maya, 3ds, blender или cinema? Есть ли разница что использовать?
  • Вопрос задан
  • 291 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ratislavka
@Ratislavka
В геймдеве в основном используется Maya - для hard surface (стены здания, радио и тд) ZBrush для создания моделей персонажей и монстров. Substance Painter для текстурирования моделей. 3DCoat используют в основном для ретопологии. Разницы что использовать особой нету. Я имею ввиду что основы в 3ds maya blender cinema одинаковы, научешься работать в одном будет не сложно пересесть на другой.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы