@Zimaell

Как лучше всего организовать поиск пути?

Что имеется - противник, который будет появляться в одном месте, база, которая находится в другой точке, противнику нужно дойти до базы, идти он может только по дороге, дорога может быть извилистая, может разветвляться, может иметь тупики... (допустим дорога постоянно генерируется новая, на каждый тест)
Суть собственно - алгоритм поиска оптимального пути.
Пока что ищу готовые решения, думаю такие должны быть, но пока не нахожу, поэтому спрашиваю, может кто знает, может есть ссылки или примеры...
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Волновой алгоритм Ли (как раз для стратегических игр)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы