Unity Vector3.forward, что не так, как это может не работать?
Здравствуйте, уважаемые. Вопрос такой: есть простой код, который создает пулю, позицию которую устанавливает рядом со стволом, а вращение делает как у игрока к которому прекрепленно оружие.
BulletInstance = Instantiate(bullet, gunOne.transform.position, player.transform.rotation);
Герман Коффман, Первым делом официальную Unity, а так любую что найдёте, даже во встроенной есть. Глядя на вас, складывается ощущение, что народ нынче вообще не способен бороздить просторы инета. Им видео ролик на пол часа подавай на разбор каждого метода.
freeExec, вот что ты за человек такой?
Если не можешь помочь - удали свой комент и себя тоже. Смотрел я много уроков, переделал много что, не получилось.
Серьезно, что это за ответ?