@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Vector3.forward, что не так?

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос такой: есть простой код, который создает пулю, позицию которую устанавливает рядом со стволом, а вращение делает как у игрока к которому прекрепленно оружие.
BulletInstance = Instantiate(bullet, gunOne.transform.position, player.transform.rotation);
        //BulletInstanceTwo = Instantiate(bullet, gunTwo.transform.position, player.transform.rotation);

         BulletInstance.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.forward * 1000);


Все казалось бы просто, но пули летят только в одну сторону.
Что может быть не так?
  • Вопрос задан
  • 891 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы