Есть игра, а в ней босс и юзеры которые с этим боссом будут драться.
У босса есть хары, припустим:
Ловкость: 10
Сила: 5
Интелект: 7
Урона: 15
На самом деле их в раене 20. У юзера тоже есть хары, но они отличаются значениями.
Хары босса и есть шкала. Мне нужно ее обновлять после каждой драки с боссом. Т.е. если соперник был сильным, увеличивать шкалу, если слабым, уменьшать. Раньше у меня использовалься алгоритм усреднения, но он слишком сильно меняет значения босса.
хара юзера = х, хара босса = б: (x + б) / 2
Т.е. если у босса ловкость припустим 10, зашел игрок с ловкостью 60 то по итогу драки у босса будет 35, слишком большой скачек ловкости, так не должно быть.
Проблема:
игрок1: урон - 60
игрок2: урон - 8
игрок3: урон - 50
босс: урон - 80
Если первый бой будет с "игрок2" у босса урон станет 44. Второй игрок ушатает босса.
Если первый бой будет с игрок3 у босса урон станет 65. Второй игрок проиграет боссу.
Мне нужно увеличивать и уменьшать шкалу ориентируясь по игрокам но не так резко. Посоветуйте.