@baken667
Javascript&Typescript&Vue/Go

Нечетное число в шахматном турнире?

Всем сап! Я новичок в шахматах, тем более в турнирах. Но я обычно пишу небольшие приложения для автоматизации всего. И вот я написал функции для олимпийской системы проведения турниров (такая система, так как будет много участников) и каждый тур автоматический считается коэффициент Бергара.

И проблема в том что, функции хорошо работают пока участников четное количество.

P.S.Не будем вдаваться в подробности такие как, стараться для участников каждый тур чередовать цвета и т.п.

На изображении показана симуляция с 17 участниками, и в итоге должна получится 3 призовых места.

Я почитал много правил ФИДЕ (Международная шахматная федерация), но так и не понял, как нужно поступать в таких случаях. Прошу подискусировать, как нужно поступать в случаях как на картинке.

668fdb074381e281007949.png
  • Вопрос задан
  • 170 просмотров
Решения вопроса 1
toxa82
@toxa82
Ребенок играющий в шахматы говорит что дают просто очко игроку и самым меньшим кол-вом очков и не получивший такое очко (bye) в этом турнире ранее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xez
@xez
TL Junior Roo
0. Посмотрите ещё в сторону Швейцарской системы
1. Если у вас на старте нечетное количество игроков, то случайным образом надо выбрать счастливчика, который переходит во второй тур автоматически.
2. В плей-оф можно пускать не всех сразу, а только по результатам предварительного отбора, например, группового этапа, где играет каждый с каждым.
Ответ написан
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst
Формально для все таких ситуаций, стратегия всего одна это сведение на каком то из раундов к четному количеству. Определенным игрокам обычно дают преимущество, то есть они вступят в турнир не с начального раунда.