@Valera221
Делаю сайты

Можно ли и как раскрасить 3д модель в блендере без ретопологии?

Моя задача сделать просто арт, но я столкнутся с необходимостью раскрасить мою модельку.
Вот картинка
spoiler
5f02055b58cec852728231.png

Мне нужно просто раскрасить, я не хочу ее как-то упрощать, то есть делать ретопологию в стиле lol poly , наоборот я хочу чтобы она была еще более высокополигональней, но я изучил в интернете что нужно делать ретопологию, юви развертку и использовать карты нормалей. Обязательно ли делать эту ретопологию ? По мне карты нормалей не дают такого эффекта как когда много полигонов.
А когда я использую UV smart развертку, то появляются артефакты.
Подскажите пожалуйста, направьте на источники, спасибо.
  • Вопрос задан
  • 11759 просмотров
Решения вопроса 1
@Valera221 Автор вопроса
Делаю сайты
Да, высоко полигональные модели можно окрашивать в vertex paint, это позволяет окрашивать прямо полигоны, и соответственно саму модель, НО желательно сделать ретопологию для большего качества текстуры, потому что текстура накладывается на полигоны как рисунок, а не как материал для полигона, по этому не ленитесь, делайте ретопологию, это также сэкономит ресурсы и время при рендере.
Вот на картинке где можно найти Vertex paint
5f723ea5e64ed598372371.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы