@XDecent

Как сделать положение и масштабирование GameObject в соответствии с размером экрана?

Я хочу что бы при любом разрешении экрана мой Prefab спавнился всегда в той позиции и в том размере который подходит под данное разрешение.
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
В той позиции относительно чего? Относительно края экрана? Относительно центра? Относительно другого префаба?
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега C#
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Можно создать дочерний элемент в канвасе, скажем панель и настроить её масштабирование. После, произвольный объект сделать дочерним для этой панели и написать скрипт, что будет получать информацию от панели, позицию и размер, и путем математических преобразований преобразовывать её в scale объекта.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы