@nikitasalnikov
Новичок

Почему не двигается анимированный персонаж?

здравствуйте. не получается задать элементарное движение персонаж.
персонаж 2D спрайт. обычная птичка. так же есть бэкграунд и граунд. на граунд повесил бокс коллайдер. на птичку ригидбади и коллайдер. сделал бесконечную анимацию заднего фона и граунда через скрипты. анимация птички работает. крыльями машет. но вот хочу чтобы при нажатии клавиш влево враво птичка тоже двигалась, но почему то не получается и персонаж стоит на месте. в чем проблема? что не так делаю?
public class BirdFlying : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveInput;
    private Rigidbody2D rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 307 просмотров
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Может функция не FixUpdate(), a FixedUpdate()? Сначало проверь код, а потом иди на форум))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы