@Churchill05

В какой области программирования попробовать себя?

Здравствуйте, я школьник, пытающейся найти себя в программировании. Я в 10 классе сейчас изучаю алгоритмы. Раньше писал на C# чтобы освоить ООП и писал веб-приложения на Reactjs, Django, но написание веб-приложений меня не заинтересовало, мне больше по душе решение олимпиадных задач, не знаю в какую область программирование попробовать себя ¿
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
Напишите программу для составления расписания уроков/лекций с учетом занятости преподователей, загруженности студентов/учеников, необходимого количества академических часов материала для каждого предмета и чтобы не было пустых часов ни для преподователей ни для учащихся. Это очень востребованная задача и попробовав ее решить вы узнаете много нового об алгоритмистике(поскольку вы поставили такой тег к вопросу)
Ответ написан
Спортивное программирование
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Берешь любой интересный для тебя алгоритм и пишешь приложение, которое визуализирует его понятным для среднестатистического человека.
И алгоритм, и спортивность.
Ответ написан
Комментировать
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Попробуй взять нормальную IDE, в которой ты сможешь визуально построить окно программы. Напиши любую тлузу (инструмент, утилиту) для себя. Например, программу для смены обоев автоматически. Есть вот такое бесплатное API (https://wall.alphacoders.com/api.php).
Или любую другую интересную или нужную тебе программу с визуальной частью.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
мне больше по душе решение олимпиадных задач,

Олимпиадные задачи это чистая теория которая к реальному программированию имеет весьма отдаленное отношение.

писал на C# чтобы освоить ООП и писал веб-приложения на Reactjs, Django, но написание веб-приложений меня не заинтересовало