@Fedor190

Имеет ли смысл учить C++ для GameDev в 2020?

Здравствуйте, имеет ли смысл изучать C++ в 2020 для GameDev? Или будет актуальнее выбрать C#? Хочется двигаться быть может и медленно, но в разработку не на конструкторе типо Unity, а что то более серьёзное. Спасибо за ответ!
  • Вопрос задан
  • 471 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Unity - C#
2. UE - C++
Это два лидера для ширпотреба.
Выбирайте любой.

PS: все остальные "движки" класса AAA - пишутся конторами с "нуля" и не распространяются как инструмент разработки в паблик.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
Нет.
Учите Сисярп.
Ответ написан
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
Посмотрите какие сейчас нынче более-менее ходовые движки и что нужно чтобы с ними работать и сами найдете ответ.

Ответ для лентяев

А мож оно вам и не надо, раз сами найти ответ не можете?

Ответ для целеустремленных лентяев.
Да, нужно


Ответ написан
Griboks
@Griboks
Нет.

P.s.
Что может быть серьёзнее Unity? Или вы про кривую обучения? Ну тогда есть много никому неизвестных японских движков.

Актуальнее учить шарп для чего? Сейчас игры делаются на движках, актуальнее учить движки, а не языки.

Геймдев - это отрасль, в не специальность. Вы для чего собрались учить язык? Существует много должностей внутри геймдев?
Ответ написан
MonAkka
@MonAkka
Born in IT
Конечно актуален, плюсы еще лет 5 точно никто не заменит. Крупные компании вроде Bethesda, Valve, Riot используют свои движки, написанные на плюсах.
C# тоже неплох, но ориентирован на движок Unity. На нем сейчас стали писать в основном игры для мобилок, т.к. графика на Unity пока не может сравниться с Unreal Engine. Еще на С# можно писать под набирающий популярность Godot.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы