Здравствуйте, имеет ли смысл изучать C++ в 2020 для GameDev? Или будет актуальнее выбрать C#? Хочется двигаться быть может и медленно, но в разработку не на конструкторе типо Unity, а что то более серьёзное. Спасибо за ответ!
Думаете это миф типо: "Если хотите двигаться в сторону разработки и работы в серьёзных компаниях, учите c++"?
P.s. Вчера на форуме 2017 года прочитал)0)
Рональд Макдональд, да для вас только сигара существует. О великий и могучий сишарп. Славься во веки веков.
Дело в том, что мир не вертится вокруг вас. А другие люди помимо вас используют разные языки. Разные средства и инструменты.
Hemul GM, unity? Или в чем, по-вашему, заключается серьёзность этих движков? Они слишком сложные для освоения? В них трудно писать скрипты? Они дорогие? Ну... это не критерии серьёзности.
Griboks, не однозначно написали ответ.
"Что может быть серьезнее Unity?" - Где это у вас не риторический вопрос, судя по знаку вопроса без воскл. знака.
Но таки да, UE, CE серьезнее, чем Unity.
Серьезность заключается в масштабности проектов. Godot, например менее серьезнее чем Unity и т.д.
Hemul GM, Hearthstone, Call of Duty: Mobile, Escape from Tarkov, Fallout Shelter, Rust и т. д. Достаточно масштабные проекты? Или вы про площадь карты? Ну так это можно легко сделать на любом движке.
Griboks, Escape from Trakov до сих пор плохо оптимизирован. И судя по их блогу они запарились костылить.
Rust туда же. Более "крупных" нет.
Мобильные игры - вот ниша для Unity
Hemul GM, с таким же успехом можно говорить про все эти неоптимизированные ммо рпг или про линейный crysis. А вот ААА Hearthstone, успешно занимающий топ в жанре много лет подряд, - это действительно неплохой показатель.
Griboks, нет, если разница между просто не оптимизированной игрой и игрой, в которой оптимизация плохо достижима, т.к. движок ограничивает движения разрабов