Насколько трудно реализовать фотореалистичную модель в игре?
Насколько трудно, если вообще возможно, реализовать фотореалистичную модель лица и тела в игре в одиночку?
С минимальным окружением, вроде простой комнаты, статичной камеры, но с прописанным взаимодействием с пользователем, мимикой, некоторыми движениями.
ps Релистичность вроде такого youtube.com/watch?v=-KuOLQVbN1Q
Не сильно разбираюсь в геймдеве, с тегами тоже могу промахнуться, не сильно ругайтесь, пожалуйста.
Нужно именно взаимодействие, некоторые игровые функции, банальные реакции не некоторые действия и постепенное развитие персонажа
Это к геймдеву тоже не относится?
Написано
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
stargazing, Прикрутить 3д анимацию можно много к чему. Игра это просто программа. Персонаж может играть. может вести экскурсию по 3д музею.
Ваш вопрос больше относится к тому, насколько хорошо вы умеете рисовать в 3д, точнее моделировать и анимировать.
Фото-реалистичная модель, это не только форма, но и обработка графики. Нужно писать шейдеры. Как пример на том же 3д Максе есть стандартный движок, а есть фотореалистичная Корона, если смотреть в пределах игрового движка, за это отвечают шейдеры.
Написано
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
Некит Медведев, Шейдеры могут быть частью 3д движка, их не нужно писать разработчику игры.
Шейдеры это грубо говоря просто правильное сглаживание текстур, обработка поверхностей на предмет реалистичного отражения света.
Если ты не пишешь собственный 3д движок (что непросто), то нужно просто грамотно составить 3д модель, расставить источники света, проверить неудобные для расчета моменты и поправить дизайн, чтобы острые углы обходились
По ссылке ну совсем не фотореализм. Стопкадр еще может и сойдет за реальность, но анимация очень нереалистичная. Обычно все как раз в анимацию и упирается, смоделить и зашейдить реалистичное лицо относительно легко, даже в готовых библиотеках уже есть почти все для этого. А вот сделать реалистичную анимацию уже очень сложно. Особенно это касается динамичных морщинок, которые появляются и исчезают на коже при движении лицевых мышц.