@Rocketdock

Почему видео меняет цвет после рендера в Adobe Premiere?

Доброго времени суток.
В готовом файле после рендера изменяются цвета, а именно контраст и насыщенность.
5ef0d6f2394a1643494227.jpeg
На скриншоте картинка сверху предпросмотр в Premiere, внизу картинка готовый файл.
Если открывать видео в другом плеере например VLC, с цветом все нормально. При этом если просмотреть видео на IPhone, цвет будет как на скриншоте ниже.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Система MacOS Mojave 10.14
Adobe Premiere 14.2
Кодек вывода Н264
Наилучшее качество визуализации включено
Рендеринг при максимальной глубине включено
  • Вопрос задан
  • 13628 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@alexmir13
Отключи "Рендер при максимальной глубине"
Ответ написан
@kidia
привет, вы как-то решили эту проблему?)
Ответ написан
@sokdeni
Скопировано из поста Фрэнсиса Кроссмана, менеджера по продукции Premiere Pro. Отличный совет, включая то, как отключить функцию на вашем телефоне, чтобы у вас никогда не возникало проблем, пока вы не будете готовы принять HDR.



Фрэнсис написал:
«Одна вещь, которая сбивает с толку многих людей, заключается в том, что iPhone по умолчанию снимает в HDR, и у него есть HDR-экран, поэтому видео на нем выглядят феноменально. Видео с высоким динамическим диапазоном содержит больше света и уровня цвета, чем видео со стандартным динамическим диапазоном (Rec709). Если у вас нет HDR-дисплея на компьютере (и все настроено правильно), вы никогда не увидите его так же, как на телефоне. У подавляющего большинства людей есть SDR-дисплей. Когда вы отправляете видео на компьютер, проигрыватель QuickTime выполнит тональную компрессию при отправке на SDR-дисплей, чтобы оно выглядело прилично. В Premiere Pro пока нет такой возможности.



Вот что происходит. PPro считывает метаданные в файле, видит, что это HDR (HLG, если быть точным) и обрабатывает его соответствующим образом. Если вы создаете последовательность из файла, последовательность будет автоматически настроена как HLG. Но ваш монитор физически не способен отображать уровни освещенности в файле, поэтому все выглядит засвеченным. Если вы посмотрите на области, вы увидите, что на самом деле ничего не теряется. Вы можете использовать Lumetri, чтобы понизить уровень файла до уровней SDR.



Вот несколько вариантов, которые я рекомендую. Выберите тот, который подходит вам:

Не снимайте в режиме HDR на iPhone.

На вашем телефоне: перейдите в «Настройки» > «Камера» > «Запись видео» > отключите HDR-видео.
Это создаст клипы Rec709 SDR.
Редактируйте в PPro так, как вы привыкли


ИЛИ . . .

Переопределить цветовое пространство файлов на Rec709

Выберите все ваши клипы на панели проекта.
Щелкните правой кнопкой мыши > Изменить > Интерпретировать отснятый материал > Управление цветом > Установите цветовое пространство на Rec709.
Теперь ваши клипы будут обрабатываться так, как будто они имеют формат Rec709 — это не преобразование, а просто обман PPro, заставляя его думать, что это Rec709.
Клипы, скорее всего, будут выглядеть немного плоскими.
Убедитесь, что ваша последовательность находится в Rec709 - Настройки последовательности > Рабочее цветовое пространство > Rec709
Цветовая гамма по вкусу с Lumetri. Вы никогда не добьетесь того же, что и на вашем телефоне, потому что у вашего телефона есть экран HDR, а у вашего компьютера (вероятно) нет.


ИЛИ . . .

На самом деле работайте в HDR и создавайте HDR-видео

Вам нужен HDR-монитор, подключенный с помощью соответствующего кабеля https://support.apple.com/en-us/HT210980
Включите управление цветом дисплея и мониторинг расширенного динамического диапазона в настройках PPro.
Импортируйте HDR-кадры с iPhone (iPhone снимает HLG)
Добавьте отснятый материал в последовательность HDR (HLG)
Экспортируйте с использованием предустановки кодирования HDR (HLG). Хорошими вариантами являются H264 или HEVC.


Надеюсь, это поможет. HDR действительно сбивает с толку!»
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы