@Egor-dar
Занимаюсь програмированием и созданием игр

Как сделать чтоб обьект не проходил сквозь другие обьекты?

У меня есть куб который при нажатии на Mouse0 телепортируется в точку где находится Arm. Когда я навожу и нажимаю на куб то происходят эти действия:
if (Raycas.rc==true)
        {
            myText.SetActive(true);
            outline.enabled = true;

            if (Input.GetKeyDown(myKey))
            {
                transform.position = arm.position;
                transform.SetParent(arm);
                rb.useGravity=false;
                rb.constraints= RigidbodyConstraints.FreezeAll;
            }
        }
        if(Raycas.rc==false)
        {
            myText.SetActive(false);
            outline.enabled = false;
        }
       
        if (Input.GetKeyDown(myKey))
        {
            transform.position = arm.position;
            
        }
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
        {
            rb.useGravity = true;
   
            transform.SetParent(null);
            rb.constraints = RigidbodyConstraints.None;
        }
    }

Сам код находится в кубе.
Внимание я новичок просьба описывать подробнее.
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы