@lolochkaded

Как проигрывать звуки ходьбы персонажа, что-бы после остановки персонажа звук исчезал (отключался)?

Как проигрывать звуки ходьбы персонажа, что-бы после остановки персонажа звук исчезал (отключался)
Я пробовал сделать это с помощью Step но при ходьбе звук запускался тысячи раз одновременно (видимо из-за того что я использовал команду запуска аудио в строке содержащееся в функции перемещения персонажа)
  • Вопрос задан
  • 383 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
IF( walk AND !sound.Playing )
{
sound.PlaySound
}
тогда не будет 1000 раз звук ходьбы запускаться. Это не настоящий код, не знаю, какой там язык в гейммейкере, но суть понятна. Если уже играет, то не надо заново запускать.
Если можно повесить событие на окончание воспроизведения звука, тогда нужно в этом событии делать перезапуск звука, если человечек всё ещё идёт.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы