@Yurenty
In Gamedev we trust

Скейлинг спрайтов происходит глобально, а нужно персонально, как исправить?

Здравствуйте! Новичок в GML, не совсем понимаю почему некоторые вещи у меня работают персонально с объектом, а некоторые глобально, на все объекты.

У меня вот такой код, который зеркалит спрайт врага относительно положения игрока, но он зеркалит спрайты всех врагов, вне зависимости от их положения, не понимаю как сделать так, чтобы код относился только к одному объекту.

if (hp <= 0) {
	instance_destroy();
}

move_towards_point(Obj_player.x, Obj_player.y, 1);

if (Obj_player.x - Obj_zombie.x >= 1) {
	image_xscale = -1
} 

if(Obj_player.x - Obj_zombie.x <= 1) {
	image_xscale = 1
}
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Yurenty Автор вопроса
In Gamedev we trust
Ребят, сам разобрался! Ну и глупая же причина убрал "Obj_zombie" и все заработало как надо код теперь такой:

if(Obj_player.x - x <= 1) {
  image_xscale = 1
}


Если у меня там где-то еще косяки, которые я пока не нашел, буду рад совету!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы