@VladimirDemidovich

Как сделать генерацию мира при помощи шума Перлина в двухмерном пространстве на игровом движке Game Maker Studio 2?

Вообщем я просто хотел сделать генерацию мира как в майнкрафте но в двухмерном пространстве, то есть в 2D. Для этого я использовал цикл repeat(количество блоков), функцию создания объекта instance_create_depth, переменную randomY которая генерирует случайное число от -1 до 1, при помощи функции irandom_range(-1, 1). И потом при помощи конструкции switch(randomY) делал проверку если randomY = -1 то сместить блок по оси y на -64. Если randomY = 1 то сместить блок по оси y на 64, а если randomY = 0 то ничего не делать. После switch блок смещается по оси x на 64. И таким образом получалось что то типо генерации мира при помощи случайных чисел в переменной randomY. Но решил посмотреть как работает генерация мира в оригинальном майне и оказывается она работает на шуме Перлина. Плюс ещё в том что мир состоит из чанков. Так вот вопрос так как же сделать генерацию мира при помощи шума Перлина в Game Maker Studio 2?
  • Вопрос задан
  • 173 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы