Как старательному чайнику сделать несложный интернет-магазин?

Коллеги, добрый день!

Есть задача сделать для моей подруги несложный интернет-магазин для одежды, производство которой она наладила. Я не разработчик, и поэтому есть риск 1. Не сделать. 2. Сделать плохо
Я хочу сделать, и хотя бы на твердую 3.

Не могли бы вы сказать, в сторону каких решений стоит посмотреть, по вашему опыту, легких в освоении для не разработчика. Нужен предельно простой функционал. Каталог, Корзина, возможность оплаты на сайте, учет остатков.

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2653 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
www.prestashop.com/ru
или joomla+магазин сверху socext.com/blog/95-top-5-internet-magazinov-dlya-j...

скажу честно, я бы так делать не стал а писал бы свое, но решения выше вполне рабочие
Ответ написан
Комментировать
Я бы порекомендовал вам приобрести красивый шаблон (вроде такого themeforest.net/item/neighborhood-responsive-multi...) для популярной shop-cms и быстро развернуть магазин при помощи готовых модулей. Конечно, результат зависит от уровня ваших знаний.
Ответ написан
Комментировать
А что уже пробовали делать?
На мой взгляд, можно пойти двумя путями-дорожками
1. Арендовать ИМ (интернет-магазин) из облака - пример www.advantshop.net/saas.
2. а можно пробовать разные варианты, предложенные выше. Тут уж как знания и опыт позволят. Если с Joomla or WP дружны, то сделать ИМ не составит труда.
Ответ написан
Комментировать
tizar
@tizar
Увлеченный
WordPress + WooCommerce + плагины от Saphali + отличная тема с Themeforest. С переводом темы могу помочь. Если знаете хоть немного английский, то скачайте программу PoEdit и переведите самостоятельно. Многие темы уже переведены, правда, несколько коряво - скорее всего с помощью Google.
Данная связка действительно удобна в эксплуатации для новичка.
Ответ написан
CodeByZen
@CodeByZen
php, js, my/mssql, sqlite, html, css, it-consult
wordpress + woocommerce
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium