Задать вопрос
Queen2
@Queen2

Error CS1061 unity как исправить ошибку?

error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `enable' and no extension method `enable' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class HealthSystem : MonoBehaviour {

	public int health;
	public int numberOfLives;

	public Image[] lives;

	public Sprite fullLive;
	public Sprite emptyLive;

	// Use this for initialization
	void Start () {

		
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () 
	{		
      for (int i = 0; i < lives.Length; i++)			
	  {
	  	if (i < numberOfLives)
        {
	     
	     	lives[i].enable = true;
	     }
	     else
	     {
            lives[i].enable = false;
	     }
	   } 
	}    
	  
}
  • Вопрос задан
  • 5017 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 2
edward_freedom
@edward_freedom
Компилятор тебе четко говорит, что у Image, нет свойства enable. Чтобы это проверить, идешь на офф сайт и ищешь класс Image. Находим инфу. Убеждаемся, что компилятор не соврал и изменяем на правильное свойство
Properties enabled
Ответ написан
Комментировать
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Как я понял у тебя есть на сцене много Image в канвасе, и тебе нужно их включать и выключать. Если я прав, то сделай вот что: обьяви не public Image[] lives; а public GameObject[] lives; так как на сцене у тебя обьекты GameObject, а Image - это компонент обьекта. И еще используй не enabled, а lives[i].SetActive(true/false);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы