Как правильно делать планирование проекта?

Всем привет .Работал в офисе , давали задачи ,раз в месяц платили ЗП.
Сейчас перешел на удаленную работу . Вопрос , как понимать сколько денег брать за проект ?Ну то есть как правильно давать оценку ?Я разработчик react native .Там и верстка и программирование . Мне кажется не правильно давать оценку - относительно того времени сколько я собираюсь потратить .Так как верстаю я очень быстро , это же не значит, что я должен брать копейки за верстку .Или, тоже самое про логику . У меня уйдет 5 часов , у новичка 10 часов, а у профи 1 час..

В офисе , знаю , была какая-то формула , по которой они составляли сроки и цену (при этом опирались на компоненты скрины , функции)
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Решения вопроса 2
@Stalinko
PHP'шник и фрилансер до мозга костей
У меня уйдет 5 часов , у новичка 10 часов, а у профи 1 час..

Это решается размером часовой ставки. По вашему примеру у вас ставка должна быть в 2 раза выше чем у новичка и в 5 раз меньше чем у профи.

Мне кажется не правильно давать оценку - относительно того времени сколько я собираюсь потратить.

Бывает фиксированная цена и почасовая оплата. Что вам ближе - выбирать вам.
В любом случае обычно делается примерная оценка по времени.
Ответ написан
Комментировать
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
Мне кажется не правильно давать оценку - относительно того времени сколько я собираюсь потратить


Очень даже правильно.
Так как верстаю я очень быстро , это же не значит, что я должен брать копейки за верстку .

нет, но если вы верстаете быстро и можете сделать за час то что новичок делает 5, значит ваша оценка - 1 час, стоимость - (стоимость новичка х5)

Профи платят больше не потому что они дольше работают :)
А потому что их оплата (время х стоимость) в итоге будет дешевле. 1час*$100 это выгоднее, чем 10 часов * $20.

В офисе , знаю , была какая-то формула