Пусть существо имеет координаты Sx и Sy, а еда - Ex и Ey.
Цикл:
- вычисляем вектор на еду: Rx=Ex-Sx , Ry=Ey-Sy ;
- вычисляем длину вектора L=sqrt(Rx**2+Ry**2) ;
- если длина вектора = 0, то
- мы приехали, начинаем кушать (выход из цикла);
- иначе если длина вектора больше шага T, то
- нормируем вектор на еду: Rx=Rx/L*T , Ry=Ry/L*T .
- делаем шаг: Sx+=Rx , Sy+=Re ;
- переходим к следующей итерации цикла ;
Для неподвижной еды и/или постоянного шага T вычисления можно оптимизировать (например, сразу вычислить нужное количество шагов и организовать счётчик по циклу; и/или один раз вычислить нормированный вектор). Однако, надо быть осторожным с округлением координат особенно если координаты целочисленные, а шаг T маленький - тогда существо может очень сильно мотать в стороны.