Как определить ключ по имеющемуся хэшу и входным данным?
Здравствуйте, не ругайте. Помощь была бы желательна.
Есть, в-общем, игра. К игре есть пиратская версия игры, которая пускает на онлайн сервера, но с одним нюансом.
Этот нюанс - генератор серийный ключей (aka хэшей) для мультиплеера. Самые светлые умы этой игры собрались в кучу и решили разобраться, как же работает этот генератор. В общем, при его использовании генерируется тот самый серийник, который вбивается в реестр.
Серийник этот выглядит крайне невкусно (ECACD9E1E4078EC3F41B2229616352C7DF3F84C2AE87C169B47F0FB846ECBFF1) - но его вид нам не важен. В чем суть, собсна - при заходе на игровой сервер мне выдается игровой айдишник. Кстати, вот и он (5545160).
Никак не получается осознать и проникнуться, как же на основе игрового айди генерируется эта белиберда называемая серийным ключом. Определить тип хэша не получилось, а если я где-то путаю термины прошу простить.
И если в кратце совсем, то вот что мы имеем - вводные данные (5545160) и хэш (ECACD9E1E4078EC3F41B2229616352C7DF3F84C2AE87C169B47F0FB846ECBFF1). Как найти ключ генерации этого хэша?
Если вы приложите экзешник игры и опишете, как ему скормить входные данные (айдишник) и откуда брать выходные (серийник), со всеми подробностями что и как работает, может какой-нибудь заблудший реверс-инженер (я) посмотрит и отыщет алгоритм генерации серийника.
Например, в San Andreas MultiPlayer похожая штука (GPCI) генерировалась на основе ... текстового пути к папке с сохранениями игры.