Есть идея для игры — космической леталки на OpenGL.
Основной режим — полёт внутри звёздной системы, вид сверху (с разного расстояния), движение в одной плоскости — «скроллом» внешнего мира, но объекты хочется сделать трёхмерными, хотя бы планеты и звёзды.
В этом же режиме нужен HUD (радар, статусные индикаторы и т.п.)
Также потребуется несложный GUI — меню и всплывающие окна в процессе игры.
Желательны шейдеры — для красивой реализации червоточины, «звёздных врат» и т.п.
Хотелось бы готовый движок, который позволит сэкономить время на низкоуровневом программировании всего и вся, но который не придётся самого сильно перепиливать под данную задачу.
Принимаются также предложения по библиотекам, которые облегчат создание движка самостоятельно.
В игре ещё предполагается скриптовой движок для части игровой логики, поэтому если графический движок, библиотека или их основа как этому помогут — это будет плюсом. Скриптовой язык ещё не выбран, но желательно чтобы простые вещи на нём делались просто.
Язык — C/C++ (допустим C#)
Платформа — пока только Windows (если движок позволит кросс, это плюс)
Лицензионное ограничение — бесплатный, GPL/BSD/MIT/e.t.c — чтобы результат разработки можно было как минимум выложить бесплатно.
Пока что смотрю в сторону библиотеки SFML и движка Ogre3D.
Спасибо, выглядит интересно. Но с разбегу не удалось ничего сделать в VS2005. Сам конечно ещё пороюсь, но не подскажете ли какой-нибудь рабочий пример под VS2005?
Что-то у Unity больно много фич в бесплатной версии отрезано… Irrlicht даёт и Render-to-texture и Full-Screen Post Processing. Пока Unity поставил в конец списка.
Тем не менее, спасибо за совет.
Unity3d Indie Edition. Только с GUI надо будет постараться оптимизировать, GUI там перерисовывается (выстреливает метод для отрисовки) чаще чем раз в фрэим.