@DAWNLOADER

Как составить алгоритм для проверки коллизий?

Делаю клон танчиков 1994 года. В шарпе новичок. Нужно проверять коллизии. Решил проверять отрисовкой и проверкой столкновений прямоугольников типа Regtangle. Перед танком прорисовывается прямоугольник, так же стены прорисовываются с прямоугольниками. Прямоугольникик стен это массив Rectangle. Делаю проверку через Rectangle.IntersectWith(). Мой алгоритм заключается в том что происходит перебор через foreach ( for тоже пробовал ) прямоугольника танка с прямоугольниками на карте ( все это проверяется на нажатие клавиши, либо в таймере) , и такой алгоритм не работает, почему не понимаю. Может у кого-нибуть будут мысли или предложения получше? Сижу уже над проблемой коллизий уже не первый день.
  • Вопрос задан
  • 254 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Rectangle.IntersectWith() работает 100%, у вас проблема в данных или в логике их изменения. Например вы сначала сделали проверку в текущих позициях, а потом подвинули и они у вас налезли.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы