@Rozenvald

Что изучить для 3D моделирования?

Здравствуйте, хочу начать изучать и развиваться в 3D моделировании. Уже создал свою первую низкополигональную модель в blender по видеоуроку. Однако я понимаю, что знаний у меня не так уж и много и на одной практике далеко не уедешь. Следовательно, вопросы:

1) Имеет ли смысл получить художественное образование?
2) Какие книги стоит обязательно прочесть?
3) Какие области знаний мне необходимо изучить для более качественной работы?

Персонажей моделить не планирую, больше склоняюсь к архитектурным сооружениям.

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 190 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Освойте рисование руками, любым способом, это однозначно пригодится.

По художественной части - анатомия человека, рано или поздно столкнетесь, а это не так просто, как кажется.

Для качественной визуализации в 3д - курсы или учебники по фотографиии, предметная съемка, портретная, интерьерная и т.п. Операторская работа, постановка света в сцене.

В остальном - практика и владение иструментарием первоочередно, и книги по выбранному направлению (архитектура - ок, тогда всё, что с ней связано: стили, направления, история, современные популярные архитектурные журналы).
Ответ написан
aaamibor
@aaamibor
Картограф, программист и фанат СПО
Начать определённо стоит с курса геометрии 10-11 классов. Теория стереометрии — основа.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы