@Freddie2415
Веб программист

Хочу быстро научиться кроссплатформенной мобильной разработке. Что выбирать? React Native | Flutter | Angular или что то ещё?

Имею опыт в программировании Web на laravel. Задача написать приложение для магазина на IOS и ANDROID.
Опыта в мобильной разработки нет. Подскажите на чём писать легче и быстрее?
  • Вопрос задан
  • 341 просмотр
Решения вопроса 5
Lucian
@Lucian
https://t.me/BusinessAndFreelance
Если нет опыта, лучше Flutter, сам на нем пишу. Пробовал React Native и NativeScript, не понравились из за багов которые не спешат исправлять, плюс тянут с собой виртуальную машину, которая увеличивает вес приложения.
Ответ написан
Комментировать
RomReed
@RomReed
JavaScript, Flutter, ReactNative, Redux, Firebase
Советую начинать с React Native. Документация не плохая, большое комьюнити и относительно не сложный порог вхождения в технологию. Еще плюс реакт натива это количество заказов. Flutter это его конкурент но у него порог вхождения по выше и заказов не так много но это не значит что он плох. Просто пока еще не пришло его время. Но я уверен что когда нибудь он станет таким же популярным и востребованным как react native. В любом случае что изучать решить вам.
Ответ написан
QaED
@QaED
Задача написать приложение для магазина на IOS и ANDROID.

Пишите на Java и/или Kotlin, под IOS - Swift.

На самом деле лучше писать что-то одно (под одну OS), а под вторую либо на фриланс идти за помощью, либо выкручивайся ты сам :)
Будут вопросы - спрашивай, если помог - отметь решением :)
Ответ написан
Комментировать
@jershell
React Native - проблемы в отладке как были так и есть, невнятные стектрейсы.
Flutter быстрее, чем React native и у flutter типы из коробки(dart). В общем Flutter лучше.
А если хочется как в властелине колец, одно кольцо чтоб править всеми, то есть kotlin multiplatform, нативная разработка на одном языке под все платформы.
Если надо вот прям совсем срочно взять и написать, то flutter на текущий момент лучшее решение.