@Helsiel

Как заменить Input.GetMouseButtonDown на определенную точку?

Здравствуйте. Я в Юнити и C# новичек.
Вот часть кода, где задается конечная точка движения:
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
RaycastHit hit;
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
Graphway.FindPath(transform.position, hit.point, FindPathCallback, true, debugMode);
}
}
Как можно заменить GetMouseButton так, что бы можно было написать размещение, координаты определенной точки?
  • Вопрос задан
  • 553 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Pythonchik3
Вроде в Unity есть функция позиции курсора. На апдейте проверяеш на клик, если есть, то берешь координаты и делаешь с ними что-то
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы