@PolakMan

Как переместить объект на определенную точку после выполнения условия?

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, персонаж после того как в него попали 5 раз должен переместиться в изначальную точку и счетчик жизней вернуться к прежнему состоянию, проблема состоит в том что при выполнении условия персонаж не перемещается на указанную точку, но счетчик обновляется. Подскажите, что можно сделать?
public class PlayerCharacter : MonoBehaviour
<code lang="cs">
public class PlayerCharacter : MonoBehaviour
{
    private int _health;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        _health = 5;
    }
    public void Hurt(int damage)
    {
        _health -= damage;
        Debug.Log("Health:" + _health);
        
    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if(_health == 0)
        {
            _health = 5;
            this.transform.position = new Vector3(5, 0.5f, -4);
        }
    }
}
</code>
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы