@Burds
Неисправимый стартапер

Как разработать мобильное приложение соц.сеть с нуля?

Доброго времени суток.
Предупреждаю заранее, я совсем новичок с большой кашей в голове.
Ближе к делу, идея заключается в создании мобильного приложения со стеной из текстовых записей и возможностью открывать чаты.
Мой подход:
1) создать backend в спринг буте с мавен, hibernate и проч
2) *на сервер?*
3) с помощью flutter решить все проблемы.
Однакож, сколько не гуглю, не могу найти как именно мне перейти с первого пункта на второй. Возможно, все неправильно, но в этом случае, не могу найти с чего начать.
Нужно ли выбирать что-то наподобие firebase или создавать свой сервер и заливать код туда (Очень приветсвуются советы по тому как это сделать)
В будущем планируется эту идею развить и на IOS и на Web, но как видите загвостка в использовании бэка.
Очень приветсвуются статьи, названия книг, видео и вообще любые материалы.
Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 228 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Обычно начинают с идеи. После оформления идеи в ТЗ, выбирают инструменты, потом считают сколько это будет стоить, после идут к инвестору за деньгами.
Ответ написан
Комментировать
@SODINNER
Так создается продукт (с мелкими отличиями исходя от авторов):
1. Появляется идея
2. Обдумывается, перебираются разные варианты реализации, ищутся подводные камни, обдумываются детали, как и что будет работать и друг с другом взаимодействовать - кратко: брейншторминг
3. За комп всё еще никто не садится, берётся карандаш или ручка и пишут на бумаге архитектуру, продумывают как и что будут работать детально, какие классы будут существовать, какие у них будут методы, как это всё можно разделить на логичные части. Обычно этим занимается человек с соответственной должностью.