@WebForYou

C# вопросы новичка: выбор, лицензирование, платформа?

Скажу прямо, я новичок в C#. Привлекает сама платформа .NET, вокруг которой создана огромная инфраструктура. По моим наблюдениям язык развивается. Со статической типизацией не работал - еще одна причина попробовать что-то новое. C# - это новый опыт для меня. У меня есть некоторый опыт в создании веб приложений на Ruby on Rails, Flask, поддержка старых проектов на PHP. Frontend делаю, но не очень то люблю, больше back.
Возможно мне кажется, но в С# я вижу бородатого серьезного дядьку. А Python/Ruby - для небольших задач.

На работе стоит задача(не срочная, до конца года) сделать веб-интерфейс. Компания использует несколько различных СУБД. Для моей задачи нужно соединятся c MS SQL Server и с Oracle. Можно ли мне использовать для этих целей .NET Core в корпоративной среде?

И для себя(все в кучу, извиняйте):
1. Есть ли бесплатная версия SQL Server для своих проектов(я понимаю, что это комбайн)? Если есть, насколько сильно она отличается от той же MySql.
2. Разрабатывают веб-приложения для себя(личного сайта) используя .NET Core?
3. Опять же насколько дорого развернуть все на WIndows Server + лицензирование?
4. Сфера C# обширна и я не могу не спросить: веб на нем пишут, а кроссплатформенные приложения делают?
Под Linux/MacOS я могу в перспективе что-то стоящее сделать?
5. Мобильные приложения, если я правильно понимаю, лучше не делать на нем(есть Kotlin и Swift).
6. Для машинного обучения, datascience юзают?
7. Новая фича webassembly, есть же поддержка?
8. В целом, какие планы у MS на данный язык?
9. Если завтра MS забросит его, то как долго он будет жить?
  • Вопрос задан
  • 159 просмотров
Решения вопроса 2
@hatman
1) C# юзается главным образом для энтерпрайза и гейм-дева. В отличие от Java (где главные клиенты Финтех, Телеком и Логистика), C# больше склонен к гос-аппарату и производству, но это так депендс от места к месту.