Каким образом стоит сделать сохранение данных о количестве монет в кликере?
Добрый день!
Мне тут недавно приспичило сделать кликер (я уже когда-то делал, но это было багованным гуаном), и я задумался, а как стоит сохранять данные в памяти о количестве собранных монет в новом кликере.
До этого я использовал PlayerPrefs.SetInt()из Unity, но мне он не понравился по нескольким причинам: он работает только с int и string, а у меня в кликере значения доходят далеко за пределыint.MaxValue, да и хранить я, возможно, буду не только численные значения.
Конечно, можно сделать такую экономику, что 1 единица этой валюты - уже достижение.
Но меня волнует, как стоит сохранять данные? Если я буду проводить сериализацию каждый клик, это хоть как-то скажется на производительности?
Может быть я буду отправлять все данные в firebase, но не взорвётся ли она (или не заблочит ли меня), если каждый игрок будет нажимать на кнопку по 10 раз в СЕКУНДУ?
Данные хранятся в памяти и сохраняются или по запросу или при выходе или через определенный интервал времени.
P.S. И не найдтесь что в этот раз это не будет