@pandamen_777

Какие есть ограничения при запекании текстур?

1) Что целесообразно делать с помощью запекания, а что лучше "вылепить" вручную? Как понять границу "возможностей" запекания, чтобы не тратить/уменьшить время на пробы?
2) Какие есть подходы/мысли по экономии полигонов в плане применения запекания? Например, создаю модель для продажи на стоках, хочу сделать её "гейм рэди". Имеет смысл запекать, чтобы превратить 300 полигонов в 100? А 300 в 250? А 10к в 8к?
3) Насколько LP и HP должны быть близки по геометрии?

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы