@antonchig

Что можно использовать под iOS, чтобы рисовать обычные примитивы, на уровне линий и полиномов?

Что можно использовать под iOS, чтобы рисовать обычные примитивы, на уровне линий и полиномов, при этом важна скорость их отрисовки. Притом, внутри будет физика, т.е. каждые dt будет обновляться и пересчитываться содержимое вьюшки. Opengl ES 2.0 как мне кажется, как из пушки по воробьям. Cocos 2D - лучше, но я так и не понял, как прикрепить визуализацию того что мне нужно, в отдельный view controller, не создавая шаблонного проекта с Cocos-ом.
  • Вопрос задан
  • 2643 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы