Почему при импорте .FBX из Blender в Unreal engine 4 персонаж натыкается на невидимую стену?
В чем суть. Я создаю локацию для игры - подземный тоннель. Чтобы не создавать все целиком, естественно, решила сделать модулями. При импорте в движок хотела взглянуть, как вписывается мое творение в окружение, какие габариты и т.д., но в итоге при попытке войти внутрь тоннеля натолкнулась на невидимую стену.
Долго ломала голову, как можно от этого избавиться, пробовала играть с настройками Collision Responses, пробовала разбивать модельки на совсем примитивные кусочки, - не помогло. (По моим личным догадкам, фбх сохраняется как прозрачная коробка с мешем внутри, могу быть неправа, поправьте, если что.)
Сразу оговорюсь, что в этом всем я пока новичок, все, что я делаю, я делаю на чистой энтузиастской тяге, поэтому возможно вопрос элементарен, но ничего, что могло бы помочь, я найти не смогла.
Решение пришло само собой. Изначально в моем понимании "разделить на примитивные кусочки" было разделить на арку, часть пола и дополнительных кусок. Проблема решилась, когда я разделила арку на маленькие брусочки, которые ее составляют, а потом экспортировать их из блендера, выделив, но не объединив в один меш. В таком виде пустое пространство не заполняется невидимыми стенами, при импорте в анреал отображаются как отдельные меши, но при выделении их всех сразу и перемещении в мир, они сами располагаются относительно друг друга. Надеюсь, кому-нибудь поможет.