Unhandled_Exception
@Unhandled_Exception

Как организовать процесс разработки продукта на C++, используя GIT?

У нас проект на С++ для Windows.

Процесс сейчас у нас поставлен таким образом.

Используем svn. В trac создается тикет, на каждый тикет создается ветка. Когда разработчик считает, что все в ветке сделал, я смотрю на код, если все выглядит хорошо, то делаю мердж в trunk и вручную прогоняю функциональные тесты. Если все ок, то делаю коммит в trunk. Таким образом, trunk всегда стабилен.

Решил улучшить процесс, чтобы большая часть работы выполнялась автоматически, заодно перейти на git (в котором я пока не специалист, увы).

Будет ветка development и ветка production. Ветка production всегда содержит только тот код, который прошел тесты. Ветка production - для текущей разработки.

Вижу процесс таким образом: создается тикет, далее создается ветка (от development), в которой работает разработчик. Он пишет код и добавляет тесты для проверки новой функциональности.

Когда он считает, что разработка завершена, то выставляет в тикете статус "Seems to be ready". Это отслеживает специальный скрипт, который по выставлению статуса мерджит ветку в development (но не коммитит).

Если произошел конфликт при мердже, то тикет опять переходит в статус "Open".

Если все смерджилось, то код собирается, потом прогоняются тесты. Если тесты не прошли, то тикет опять переходит в статус "Open".

Если тесты прошли, то - если бы тут был svn, то было бы сделано svn commit в development, не знаю как в git, а тикет закрывается.

Меня пугает такой сценарий: пока прогоняются тесты development может измениться, и нету гарантии, что после мерджа development останется стабильным (т.е. тесты проходят). Ведь мы брали старую ревизию development-а.