Добрый день, коллеги!
Намедни установил себе одну игру и был удивлён некоторыми внутриигровыми сложностями. Для лучшего понимания процесса решил покопаться в конфигурационных файлах. Распаковал файл *.pak, содержащий всю подноготную, и получил изрядное количество файлов *.uasset
Ранее я не сталкивался с разработкой игр и движком UE в частности. Как я понял, эти uasset-файл могу содержать самые различные данные. Открытие их через блокнот помогает мало. Из открытых источников удалось понять, что для работы с ними нужен UE4Editor, который был успешно установлен и запущен, но дальше дело не сдвинулось. Мне не удалось импортировать нужные файлы в проект (или куда их нужно импортировать), чтобы посмотреть их корректное содержимое. Пример такого файла доступен по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/3G8f/tySnYp31f
Вопрос: какая последовательность действий нужна, чтобы получить нормальный читаемый вид, если файл представляет из себя конфигурацию внутриигрового объекта (я полагаю, аналог XML)?