Я начинающий в Unity и C#. Создаю маленькую игру для себя, и тут столкнулся с проблемой
Не работает OnTriggerEnter2D.
Я все проверил, на обоих объектах есть коллайдер (с галочкой IsTrigger), OnTriggerEnter2D, а не OnTriggerEnter. Пишется все правильно, не знаю почему, но я решил проверить z координаты и там тоже все хорошо.
Сам код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class clouds_script : MonoBehaviour
{
float minus = 15;
float positionY = 0;
float minus_minus = 0;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
transform.position = new Vector3(Random.Range(13, 20), Random.Range(2, 5), 0);
minus = transform.position.x;
positionY = transform.position.y;
minus_minus = Random.Range(1, 3);
}
void restart()
{
transform.position = new Vector3(Random.Range(13, 20), Random.Range(2, 5), 0);
minus = transform.position.x;
positionY = transform.position.y;
minus_minus = Random.Range(1, 3);
minus = minus - minus_minus * Time.deltaTime;
transform.position = new Vector3(minus, positionY, 0);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
minus = minus - minus_minus * Time.deltaTime;
transform.position = new Vector3(minus, positionY, 0);
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.tag == "cloud")
{
restart();
Debug.Log("triggered");
}
}
}