Какие языки программирования выбрать под конкретные задачи?
Добрый день всем. Я начинающий инженер конструктор-технолог ЭВС. Недавно защитил дипломный проект. Сижу на работе, НИЧЕМ не занимаюсь, чувствую что начинаю тупеть. На протяжении последнего года все чаще задумываюсь о том, что необходимо выучить энное количество языков программирования. Конкретные задачи, которые я ставлю для себя, и ставят мне окружающие:
1) Программирование микроконтроллеров - сам себе говорю что C (исправьте если не так) и ассемблер (но тысячи их). Подумываю насчет ПЛИС, это ведь востребовано.
- Конкретная задача - хочу разработать свой геймпад со стиками и крестовиной, написать под него драйвера и всё что нужно)
2) Написание приложений с возможностью визуализации и элементами 3D (вариант, который напрашивается - С++/С#, возможно Java, хоть я и пугаюсь числа 1.8 - среднее отношение производительности кода на C/#/++ к производительности кода на Java).
3) Разработка сайтов - это для меня самый темный лес. Поступали например следующие предложения:
- написать сайт доставки пиццы (при чем заказ происходит через интернет, оператор по другую сторону экрана динамически отслеживает заказы, возможно опция оплаты через интернет);
- написать одностраничный интерактивный сайт для частного предпринимателя;
- сделать тематический форум с магазином;
Задачи очень даже себе конкретные - но возникла масса вопросов по реализации:
а) Какие языки за что отвечают (ну то есть я читаю про PHP и Javascript и думаю - а они взаимозаменяемы или нужны оба?)
б) Можно ли обойтись одним языком (вдруг для всего этого достаточно HTML 5?)
в) Какие системы разработки использовать?
г) Как в конце концов уяснить себе, что за что отвечает в мире интернета, и знать что где применять.