@Fusnik

При прыжке персонаж перестает бежать. Что делать?

Есть такой баг, что при прыжке персонаж перестает бежать. Что делать? Осуществление с помощью стандартных
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);

И
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true)
        {
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
            anim.SetBool("isUp", true);
        }

Если что, то вот как это выглядит(Пробел в ссылке нужно убрать): https://ibb .co/DwCwjJy
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Сделайте так
rb.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);

Заместо rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
И да, в гугле это есть, легче просто было загуглить
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы