Здравствуйте! Учусь делать игры на юнити. В своей игре использую строковые массивы с размерами в ~150-200 элементов. Возник вопрос: как их лучше объявлять?
Сейчас я делаю отдельный метод для массива, в нем заполняю элементами (пишу вручную). И когда нужно получить доступ к массиву, вызываю этот метод и беру из него элемент. Но это долго и не очень удобно.
Может нужно делать отдельные текстовые файлы с данными, а потом заполнять массив оттуда. Или сделать отдельный статический класс и брать из него?
Какой способ более эффективный и правильный?
void ArrayAnimals()
{
string[] arrAnimals =
{
"Кот", "Собака", "Ворона" , "Курица", "Бобр","Косуля","Синий кит","Горностай","Енот",
"Мангуст","Кенгуру","Снежный барс","Носорог","Шакал","Леопард","Крот","Летучая мышь",
"Лось","Хомяк","Белый медведь","Гиена","Лемур","Верблюд","Гепард","Дикобраз","Хорек",
"Антилопа","Кролик","Палаванская бородатая свинья","Бегемот","Крыса","Обезьяна","Олень",
"Лиса","Баран","Еж","Суслик","Зебра","Улитка","Тигр","Слон","Лев","Жираф","Мышь","Заяц",
"Медведь","Лошадь","Волк","Рысь","Дельфин","Фенек","Шиншилла","Мустанг","Белка","Барсук"
};
arrayWord = arrAnimals[Random.Range(0, (arrAnimals.Length - 1)];
}