@Glitchyman
Интересуюсь программированием и анимированием

После анимирования спрайта в юнити, анимация перестала отзеркаливаться, как решить?

Делаю незамысловатый платформер на Юнити, и столкнулся с такой проблемой. Персонаже перестал отзеркаливаться после того, как он был анимирован (тобишь если персонаж идёт вперёд, то всё нормально, а если назад – он всё равно смотрит вперёд

Вот код, который отвечает за бег, и за то что-бы анимация отзеркаливалась

private void Run()
	{
		Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
		transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
	    sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
		
		if (isGrounded)State = CharState.Run;
			
	}
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Зеркальте не сам спрайт, а родительский контейнер.
Вообще как практика показала - работать из аниматора и из кода с одним трансформом - так себе.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
ZAVOD Games Москва
от 80 000 ₽