@mihailos

Как стать олимпиадником с нуля?

Я учусь в 7 классе. Хочу попасть в Москву во ВШЭ, с этим я уже определился. Как стать успешным олимпиадником? В каких темах нужно разбираться? Проблема в том, что я могу решить очень мало задач. И то в тренировочных вариантах от ВШЭ не могу решить ни одной задачи. Конечно я слышал что если решать часто задачи, то проблема с тем что не можешь решить задачи пропадёт, но как решать задачи если не получается.
Помогите пожалуйста!
  • Вопрос задан
  • 1350 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Вы не понимаете сути олимпиад, олимпиады это не "ОЛОЛО, Я ЩАС КИНУ ЗАДАЧУ НА ТОСТЕР, ТАМ РЕШАТ". На олимпиаде вы столкнетесь с профессиональными, дистиллированными задротами из самого нижнего уровня ада преисподней, которые активно писали код с того момента, как смогли дотянуться до клавиатуры.

Нам дают задачу развернуть лист - мы смеемся. Написать софтварный 3d рендер, интерпретатор с собственным мини-языком программирования - мы смеемся и просим еще.

Самодельный архиватор, бутсектор, чекдиск, 2D платформер - мы бездушно напишем что угодно, лишь бы посмеяться в лицо серой массе, не отличающей O(1) от O(n log n)

Олимпиада призвана как раз найти таких самородков среди серой массы "обычных" мальчиков и девочек, которым все это задротство за компом - до лампочки.

Без внутреннего мотиватора добраться до уровня талантливого соперника (который придет, не сомневайтесь) невозможно.
Ответ написан
Anitamsk
@Anitamsk
Frontend Dev
Этот вопрос вы должны были задать своему учителю математики. Вангую его ответ: "может пора заниматься математикой больше "Сидоров"?".
Ответ написан
twobomb
@twobomb