3d графика в Python, какую библиотеку использовать?

Привет. Задача такая, есть видео файл. Задача выводить видео файл на экран и поверх рисовать 3d графику, примитивы, типа вращающегося куба.

Я это сейчас делаю так, читаю кадр с помощь imread, с помощь opencv и drawline рисую что нужно. Вывожу видео по кадрам с помощью imshow.

Проблема в том что opencv для отрисовки линий используем CPU, и тормозится, хочется использовать для отрисовки и вывода GPU чтобы освободить CPU, какую библиотеку посоветуете?

Сейчас смотрю OpenGL, но может есть что-то по проще? Задача вроде у меня не сложная чтобы с OpenGL заморачиваться.
  • Вопрос задан
  • 282 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
я бы генерировал 3D примитивы на прозрачном фоне в чём-то одном,
и объединял с исходным видео с помощью ffmpeg. Налету, вполне.
Ответ написан
adugin
@adugin Куратор тега Python
Не с того конца проблему решаете. OpenCV - очень быстрая библиотека (особенно если её правильно использовать, избегать лишних аллокаций памяти под массивы и т.п.). Попробуйте читать (декодировать) видео асинхронно или в отдельном треде. Например, можно использовать FileVideoStream из imutils.
Ответ написан
@RDaneel
PyQtGraph. Он на OpenGl, при этом весьма прост в использовании, и описанную задачу там можно решить прямо из коробки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы