Как вы писали дипломную работу?

Я учусь на четвертом курсе техникума. Примерно в начале апреля мне предстоит писать дипломную работу. Проблема в том, что я не знаю, какой проект придумать для этой работы. В идеале, я должен написать ПО для какой-либо организации, оно должно быть полезным и я должен иметь с него какие-то деньги. Все это кажется мне чем-то нереальным + я живу в станице (где расположен и техникум), где поиск организации, которой нужно было бы какое-либо ПО, кажется заведомо провальным. У имеющихся организаций уже есть свое ПО. Из-за этого никто из нас не знает, что и о чем он/она будет писать.

Также я столкнулся с проблемой выбора языка. Я знаю JavaScript (NodeJS пока не затрагивал), но думаю, что от этого языка не будет никакого толка для дипломного проекта. Время еще есть и я бы мог освоить другие технологии, но не знаю, что мне нужно.

P.S. Нам даже говорят, что можно выдумать организацию (мол, никто проверять не будет). Но я не понимаю, как это поможет, если мне все равно придется описывать эту организацию в дипломной работе, а как можно описать то, что не существует?
  • Вопрос задан
  • 321 просмотр
Решения вопроса 1
@mikhailushka
Какая же жиза)

Чуть меньше года назад была такая же ситуация - 4 курс, пора выбирать тему диплома, но не нормальных знаний конкретных языков, не идей по теме нет.

В моем случае, проще всего было автоматизировать (даже если уже "прям все" автоматизировано, это чаще всего не так и стоит поискать процессы, которые на данный момент на бумажках или телефону происходят - типа прием заявок на обучение, либо можно переосмыслить текущие подходы к процессам автоматизации и сделать лучше) какой нибудь процесс из тогдашнего учебного заведения.

До диплома знал только html + CSS на уровне "сверстать разукрашенные блоки и вставить в них картинки и ссылки", а из языков программирования, которые нам преподавали были только PHP и С#(знания в них были посредственные).