Хочу в
Motherload докопаться до конца, но за один раз не успеваю. Встроенная функция сохранения сохраняет только очки опыта, но не сохраняет пробуренные ходы. А это значит, что невозможно
быстро добраться до той глубины, на которой остановился в прошлый раз -- так как для быстрого добирания надо пробурить туннель хотя бы в 3 клетки толщиной, чтобы можно было спокойно падать без риска разбиться.
Я подумал, что раз на Linux-е имеется свой собственный Flash-проигрыватель, то может, кто-то озадачивался вопросом возможности полностью сохранять состояние проигрываемого SWF-ролика. Раз написан альтернативный проигрыватель, то что мешало сделать в нем такую функцию? Разумеется, не каждый SWF может пережить токае варварское обращение с его памятью, но так ведь и эмуляторы приставок не гарантируют 100% работу со всеми играми.
Гугл не дает ответа на этот вопрос, максимум, что советует для таких случаев -- играть в виртуальной машине. Я сам об этом думал, но как-то уж больно жирно на одну SWF-ку целую виртуальную машину с операционкой заводить.