Вот недавно начал изучать JavaScript, а точнее 3d отображение в нем.
У меня что-то получилось, отобразил крутящийся квадрат.
И попытался уже импортировать и крутить 3d модели которые я сам нарисовал, но не получается.
вот мой код:
<script src="build/three.js"></script>
<script>
function keyes(){
//это всего лишь движение камеры, это для начала
addEventListener("keydown", function(event) {
if (event.keyCode == 87){
camera.position.z = camera.position.z + 0.001;//вперед
}
if (event.keyCode == 83){
camera.position.z = camera.position.z - 0.001;//назад
}
if (event.keyCode == 65){
camera.position.x = camera.position.x + 0.001;//налево
}
if (event.keyCode == 68){
camera.position.x = camera.position.x - 0.001;//направо
}
});
}
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 1000 );
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );
var geometry = new THREE.BoxGeometry();
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
var cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( cube );
camera.position.z = 5;
var animate = function () {
requestAnimationFrame( animate );
cube.rotation.x += 0.01;
cube.rotation.y += 0.01;
keyes();
renderer.render( scene, camera );
};
animate();
Камера передвигается по нажатию клавиш w,a,s,d.
Кто-нибудь может в ответах написать пример как бы в этом коде импортировать 3d модель, и вращать ее?